Новости
  • С Новым Годом 2017!
  • С Новым Годом 2016!
  • Бек энд Поллитцер СПб - «Лидер России 2015»
  • Второе рождение Лыковской ГЭС
  • На Лыковской ГЭС завершен первый этап работ по монтажу турбины
История компании
Новости
Проекты
Услуги
Монтаж Технологического Оборудования
Транспортировка и демонтаж промышленного оборудования
Обслуживание электрических и механических систем
Автоматизация и системы управления
Такелажные работы и аренда кранов
Транспортировка крупногабаритных грузов
Аренда грузоподъемного оборудования

150 лет инженерного превосходства

 
 

1863 – 1900

В 1863 году мистер Сигизмунд Поллитцер, лондонский агент по распространению газет, и мистер Джон Бек, основали партнерскую компанию по перевозке и хранению по адресу 211 Upper Thames Street. Компания расцвела и стала быстро развиваться, став одним из важнейших импортеров и дистрибьюторов в Лондоне. Однако не все шло по плану, так как в 1876 году пожар уничтожил склады компании на верфи в Верхнем Бруксе вместе с находившимися в нем бренди, сигарами и другими товарами роскоши.

После смерти в 1889 году основателя компании Джона Бека, Сигизмунд Поллитцер пригласил своих сыновей Фрэнка и Перси Поллитцеров присоединиться к делу, после чего в 1895 году они стали партнерами. На рубеже веков бизнес процветал, и компания приобрела новую недвижимость вдоль берегов Темзы. Были установлены береговые краны, а лошади стали уступать место более мощным и скоростным паровым тракторам-тягачам.

1900 – 1930

В 1907 году бизнес расширился, компания стала заниматься организацией выставок и производством стендов, а также транспортировкой и упаковкой экспортных товаров. К концу Первой Мировой Войны эти новые области бизнеса активно развивались, и компания смогла вложить средства в собственный парк моторизованных средств передвижения, что позволило ей повысить качество оказываемых клиентам услуг.

К 1920-м годам компания начала заниматься транспортировкой и упаковкой технологического оборудования, предлагая дополнительные возможности во время роста промышленной деятельности. Даже экономический кризис в конце десятилетия не помешал компании, которая в поисках новых возможностей расширила бизнес на континентальную Европу.

1930 – 1963

В 1932 году к компании присоединились новые члены семьи Поллитцеров, включая сыновей Фрэнка Джозефа и Джорджа и сына Перси Эдварда.

В 1933 году компания перенесла головной офис в современное здание в Universal House около моста Саутуорк. После этого компания расширила деятельность по транспортировке технологического оборудования и начала использовать мобильные краны, позволившие ей перемещать тяжелые грузы, вес которых постоянно рос.

К началу Второй Мировой Войны Фрэнк и Перси вышли на пенсию, оставив управление компанией третьему поколению Поллитцеров, которое провело ее через всю войну, поддерживая нацию транспортировкой и морскими перевозками в военное время. К концу войны компания была сильна, как всегда, и даже играла ключевую роль в восстановлении торговых связей между Великобританией и континентальной Европой. Также компания Beck & Pollitzer приняла участие в Олимпийских Играх 1948 года, так как занималась доставкой спортивного оборудования со всего мира.

В 1954 году компания вышла на лондонскую фондовую биржу, когда Джозеф Поллитцер оставил дело и продал свои акции населению. К этому моменту отделы компании были разделены по роду деятельности: организация выставок в Хэмпстеде, упаковка экспортных товаров в южном Лондоне и Манчестере, услуги по транспортировке, подъему кранами и демонтажу технологического оборудования в Ламберте.

В 1961 году оставшиеся члены семьи Политцеров решили продать свои активы группе Transport Development Group (TDG), которая стала единственным владельцем компании.

Под руководством TDG транспортировочный парк расширился как в количестве, так и в мощности. Расширился парк тягачей для транспортировки тяжелых грузов. Также увеличилось число кранов, а с появлением автомобильных кранов и вилочных погрузчиков, возможности присоединения крановых стрел, отдел промышленного демонтажа начал дальнейшую модернизацию технической части.

Эта политика продолжилась инвестициями в оборудование, позволяющее экономить людские ресурсы, особенно в электрические и гидравлические порталы.

В 1970-е и 80-е годы компания выполняла все больше инженерных проектов, особенно в автомобилестроении, которое в Великобритании быстро развивалось.

 

1994 по настоящее время

В 1994 году компания Beck & Pollitzer Engineering Limited вернула себе независимость. Это произошло благодаря развитию услуг компании в Великобритании и поспособствовало ее дальнейшему развитию в качестве ведущего европейского подрядчика, внимательно относящегося к клиентам и способного конкурировать по всему миру.

В 1990-е годы и в начале нового тысячелетия мы продолжали органично расти, открывали новые подразделения на других континентах, там, где мы были нужны нашим клиентам, и увеличивали разнообразие типов проектов, которыми мы занимаемся.

С 2000 года мы строим свой бизнес так, чтобы мы могли предоставлять клиентам уникальные инженерные решения почти в каждой отрасли промышленности. Наша цель — дальнейший рост компании в соответствии с требованиями клиентов, а также постоянные инновации везде, где это возможно.