Тойота Тсусё
27 февраля 2015 года

Заказчик: Тойота Тсусё
Отрасль: Производство автомобилей
Проект: Монтаж роботизированной сварочной линии
Местоположение: г. Санкт-Петербург
Услуги: Организация работ, механический монтаж, поставка материалов
Задача : Монтаж роботизированной сварочной линии кузовов автомобилей Тойота

Подробные сведения о проекте

В октябре 2014 года компания «Бек энд Поллитцер СПб» получила контракт на выполнение проекта по монтажу роботизированной сварочной линии кузовов автомобилей Тойота. Контракт включал в себя: управление проектом, разгрузку и распаковку оборудования, геодезические измерения и разметку цеха под линию, установку и нивелировку линии, подключение механических и электрических внутренних коммуникаций.

Новая сварочная линия позволит выпускать дополнительную модель RAV4, совместно с выпускаемой несколько лет CAMRY и призвана заменить существующую основную линию сварки кузовов, поэтому расположена она прямо в сердце завода Тойота.

Сложность

На период монтажа новой линии завод продолжал круглосуточное производство на полной мощности, поэтому выделенное под строительные работы место было крайне ограничено и для возведения 7-метровой металлоконструкции было необходимо периодически задействовать территорию производства - транспортные дорожки свежепроизведенных запчастей из цеха штамповки в цех сварки, но нельзя было ни на минуту останавливать производственную цепочку, и тем более подвергать водителей опасности производя тяжеловесный такелаж над двигающимся тягачом.

Решение Beck & Pollitzer

Нами были организованы ежедневные совещания с представителями производства и логистики, на которых определялись возможности проведения работ в окна между движения транспорта, обеденных перерывов, временных изменений логистических маршрутов и прочие оптимизации, благодаря которым можно провести монтаж не замедлив производство ни на минуту. Благодаря отличному планированию, коммуникации и поддержке от команды Тойоты нам удалось достичь цели: за 3 месяца разгрузить, смонтировать и подключить все оборудование. За весь период работ на площадке ни один человек не получил травмы, производство не было остановлено ни на минуту, и линия была передана в эксплуатацию в срок.

Во время работ на площадке нами было задействовано 4 инженера, 25 монтажников, а также тяжеловесный 27-тонный погрузчик Versa Lift, два маневренных 3-тонных погрузчика и телескопический вилочный погрузчик Manitou, позволивший монтировать 600-киллограмовые балки на высоту 7 метров с зазором до ферм всего в несколько сантиметров – в условиях, где автокран не сможет даже развернуться.а в эксплуатацию в срок.

Результат

Благодаря бесперебойному взаимодействию компаний Тойота Тсусё и Бек энд Поллитцер СПб, проект был успешно завершен без простоев и остановок на производстве.

Чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем помочь вам в транспортировке и монтаже технологического оборудования, позвоните нам в офис по номеру, указанному в разделе контакты